Школа изменения
Обуза - увеличивает нагруженность жертвы заклинания, замедляя ее движение и лишая маневренности.
Перо - уменьшает нагруженность, незаменимо в походе.
Огненный щит - защищает от огня
Морозный щит - защищает от мороза.
Электрощит - защищает от электричества.
Открывание замков - освоив эти заклинания можно перестать беспокоиться об отмычках.
Щит- защищает, повышает класс брони.
Водное дыхание - может пригодиться, если, конечно, вы не аргонианин.
Хождение по воде - название говорит само за себя.
Школа колдовства
Призыв брони - позволяет призвать на некоторое время магические невесомые сапоги, поножи, кирасу, шлем, щит, перчатки.
Призыв оружия - позволяет призвать на некоторое время магическое невесомое оружие - топор, меч, кинжал, лук, булаву.
Отпугивание нежити - заставляет нежить в страхе бежать от кастера.
К услугам кастера призванное существо - от скелета до зивилаи.
Школа разрушения
Повреждение характеристик - придется ждать, когда восстановятся здоровье, магия и стамина, поврежденные атрибуты придется лечить магией восстановления.
Уменьшение характеристик и навыков - характеристики и скиллы снижаются на время действия заклинания, затем возвращаются к прежним значениям.
Разрушение брони и оружия - лишает противника защиты и средств нападения.
Урон элементальной магией - нанесение повреждений огнем, морозом и электричеством.
Уязвимость к различным видам воздействий - противника можно наградить слабостью к болезням, магии, яду, обычному оружию, огню, морозу и электричеству.
Школа иллюзии
Хамелеон - любимое заклинание воров и ассассинов. Магам тоже не повредит. Зачаруйте свою броню или одежду, и вы сможете незаметно проскакивать мимо самых свирепых врагов.
Невидимость - используйте дешевое заклинание секунд на 30, и отправляйтесь гулять по Сиродилу - вам никто и ничто не угрожает.
Свет- у вас всегда под рукой мощный источник света, а руки свободны.
Кошачий глаз - если вы не любите иллюминацию, есть альтернатива.
Команда- превращает гуманоидов и существ в союзников героя.
Успокоить - заклинание позволит успокоить оппонента.
Очаровать - позволить повысить отношение к герою - альтернатива занудной мини-игре "полюби меня". Незаменимо при общении с торговцами.
Деморализовать - деморализованный противник склонен убежать, скорее, чем драться.
Бешенство- повышает агрессивность. Взбешенное существо будет нападать на всех, в том числе и героя.
Воодушевление - повышает боевой дух союзников героя.
Парализовать - что и говорить, парализованный соперник беспомощен.
Тишина - заставит замолчать даже самого говорливого мага-оппонента.
Школа мистицизма
Захват душ - must have для всякого. Заклинание позволит вам заполнять камни душ и незаменимо для зачарования и подзарядки волшебных предметов.
Обнаружение жизни - еще одно крайне полезное заклинание, позволяет "почувствовать" недруга на расстоянии, даже сквозь стены. Обязательно для использования в катакомбах. Особенно хорошо с сочетании с "Кошачьим глазом" школы иллюзии.
Рассеивание - позволяет рассеять вредную магию.
Отражение урона - отражает урон на врага, пытающего разрубить вас на кусочки. Если отражение равно 100%, вам больше не страшны противники, не использующие магию и луки. Поднявший меч, от него и погибнет.
Отражение заклинаний - тоже самое, но по отношению к магам.
Поглощение заклинаний- вы извлекаете магическую энергию из ворожбы оппонента.
Телекинез - позволяет манипулировать объектами на расстоянии, полезно, например, при сборе цветочков в Обливионе. Наловчившись, вам возможно удастся даже, манипулируя предметом, заставлять захлопнуться ловушки, когда к ним приблизится враг.
Школа восстановления
Поглощение - отбирает на время у жертвы единицы характеристики или навыка и передает кастеру.
Лечение- излечивает болезни, яд, паралич.
Увеличение магии- увеличивает на время количество маны.
Увеличение характеристики или навыка - увеличивает на время атрибут или умение.
Сопротивление - повышает сопротивляемость различным видам воздействия - болезням, огню, морозу, электричеству, яду, параличу, магии и обычному оружию.
Восстановление - восстанавливает характеристики и навыки до первоначального значения.